МБОУ "Табунская СОШ"
с.Табуны, Табунский район, Алтайский край
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Табунская средняя общеобразовательная школа» Табунского района Алтайского края

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Табунская средняя общеобразовательная школа" основывает свою деятельность на традициях классического отечественного образования в сочетании с инновационными методиками и современными технологиями.

    История школы

    В честь 10-летия Великой Октябрьской социалистической революции было принято решение о строительстве школы в с. Табуны. Вначале была начальная школа и находилась у пункта заготзерно (теперь стадион «Юбилейный»). Здание было небольшое, деревянное, состояло из двух классных комнат. Крыша здания была крыта железом. Село Табуны не было тогда районным центром, т.к. район был Ново-Киевский, поэтому жителей в селе было мало, учащихся в школе было тоже мало. Первые учителя школы —  Барило Иван Григорьевич и Барило Анна Рамидоновна. В то время в с.Табуны было только три организации: железная дорога,  элеватор и МТС. 

    В 1944 году образовался Табунский район, село стало расширяться, увеличилось число учащихся. И в 1947 году школа стала семилетней. Учителями были Вишневская Екатерина Николаевна, Якимова Лидия Ефимовна, Постольник Валентина Антоновна, Шувалова Надежда Ивановна, Чигарева Ираида Павловна, Соболева Александра Давыдовна, Скаткова Ольга Ивановна (завуч школы), Овчинников Илларион Ильич (Директор школы), Овчинникова Лидия Васильевна.

    В 1950 году Табунская семилетняя школа получила статус средней школы. Валентина Антоновна вспоминала, что она работала тогда начальником штаба дружины со старейшими учителями нашей школы — Дмитриенко Еленой Порфирьевной, Макаровым Матвеем Сергеевичем, Горжей Мариной Евсеевной, Орловой Екатериной Сергеевной. С сентября 1950  года  по август 1951 года старшей  пионервожатой работала Косуха Евдокия Никитична, а затем  на  эту  должность РК ВЛКСМ вновь посылает Постольник Валентину Антоновну.  Секретарем комсомольской организации школы в эти годы была Припотнева. Пионеры и комсомольцы часто организовывали воскресники, работали на элеваторе, на  прополке пшеницы, собирали металлолом на территории МТС. Часто выступали перед населением с концертами художественной самодеятельности, особенно в предвыборные дни.

    Учебно-воспитательная работа в школе строилась под девизом: «Учиться и жить по-ленински!»

    В 1956 году началось строительство нового здания средней школы. По проекту это было двухэтажное здание, но в процессе строительства оказалось, что фундамент не выдержит два этажа, так была построена новая одноэтажная школа, в ней было восемь классов и две лаборантских (физики и химии).

    Директором школы был Логвиненко Василий Дмитриевич, завуч — Макаров Матвей Сергеевич. Начальная школа была построена рядом с поликлиникой  ( на углу Советской и Целинной улиц была поликлиника). Школа имела 12 классов – комплектов.

    В сентябре 1958 года в новой школе прозвенел первый звонок. Директором школы был назначен Ковшевой Иван Григорьевич, завучем – Журавлёв Евгений Михайлович, молодой специалист из Ленинграда. Позднее завучем был Лысенко Григорий Архипович.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения в школе очная.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса.

    Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного
    роста обучающегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.

    Программа является инструментом управления развитием образовательного пространства и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и
    меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.

    В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса.

    Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного
    роста обучающегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.

    Программа является инструментом управления развитием образовательного пространства и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и
    меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie